Как подобрать для ребенка школу английского языка

Привлекательность курсов английского языка для детей

Рубрика: Полезная информация
1966

Детям очень важно, чтобы на занятиях им было комфортно заниматься.

Тогда они, прежде всего, будут ходить на курсы или к репетитору с удовольствием, что зачастую является залогом хорошего результата.

Что необходимо помнить родителям, когда они подбирают для ребенка школу английского языка:

1.       Преподаватель.  Для малышей 4-7 лет не всегда наличие докторской степени у преподавателя гарантирует успех в обучении английскому языку. Поэтому выбирайте преподавателя не потому, какие университеты и курсы повышения квалификации  он заканчивал, а насколько этому преподавателю удается заинтересовать детей, занять их языковыми упражнениями, вовлечь в учебный процесс. Для младших и средних школьников преподаватель должен быть незыблемым авторитетом. Будет прекрасно, если помимо хорошего образования и опыта, учитель будет хорошо «держать дисциплину».  Для групп старшеклассников требования по квалификации преподавателя возрастают, в силу того, что в этом возрасте дети уже нацелены на сдачу международных экзаменов, а это уже очень серьезный уровень знаний.  Преподаватель-иностранец как представитель другой культуры, бесспорно, сможет заинтересовать старшеклассников, разогреет и без того необъятное подростковое любопытство. Кроме  того, можно с уверенностью сказать, что преподаватели из-за рубежа, приезжающие в Россию учить детей родному для себя языку, чаще всего очень коммуникабельные, общительные и жизнерадостные люди, с которыми детям любого возраста интересно и комфортно.

2.       Состав группы. Если в группе, в которой занимается ваш ребёнок больше 10 человек, то быстрых результатов можно не ждать. А для дошколят оптимальное  количество еще меньше  - 6-8 человек. Только в этом случае преподаватель успеет не только раздать всем задания, но и проверить, как отвечают дети, исправить ошибки, отследить какие  речевые аспекты «провисают» у того или иного ребенка.  Кроме того, выбирайте курсы, где детей зачисляют в группы не только по уровню, но и по возрасту. Так, старшекласснику с уровнем «Ниже-средний» будет абсолютно неинтересно учиться с 5-и классниками, чей уровень абсолютно идентичен. А такое случается часто, так как на курсы приходят учиться дети из немецких, французских и т.п. школ, у кого уровень английского относительно невысок.

3.       Методика обучения. Лучше выбирать курсы с проверенной, международно принятой методикой. На данный момент существует огромное количество авторских методик, некоторые их которых эффективны и надежны, а некоторые абсолютно бесполезны. Проверить на курсы, с какой методикой попали вы, подчас, удается лишь ценой потерянного времени и денег.  Учебники выбираются так: одобренные в международных центрах, переиздаваемые не реже, чем через 2-3 года и с дополнительными материалами.  Лучше пользоваться учебными пособиями иностранных издательств – Cambridge, Oxford, Pearson.

4.       Дополнительные услуги. Редко для получения надежного результата хватает только самих занятий. Поэтому приветствуется, когда школа предлагает дополнительные мастер-классы, разговорные клубы, лагеря и прочее. Если детей с головой погрузить в увлекательное изучение языка, если на выходных он может дополнительно встречаться со сверстниками и разговаривать на английском на понятные и интересные темы, а на каникулах ездить с любимым преподавателем в детский языковой лагерь в СПб, то, бесспорно, с английским языком в будущем у него не будет трудностей.